14.12.10

Регулирование ПДн - карта

Разместив карту регулирования криптографии, я стал доводить до ума аналогичную карту по части регулирования ПДн. Но тут возникло несколько сложностей, основная из которых - большой объем информации. Гораздо бОльший, чем по линии криптографии. Поэтому я публикую карту только с двумя уровня иерархии. Возможно я еще поиграюсь с ней и смогу разместить на одном листе (хотя бы А3) и больше информации. Хотя это непросто - только приказов различных органов власти 2-3 десятка. На данных момент найденных мной различных приказов и постановлений субъектов РФ еще столько же. Упоминаний ПДн в нормативных актах различных уровней - под пару сотен. А уж названия у всех них... длинные, мама не горюй.

Но в целом работой я доволен ;-) Систематизировал разрозненные и выпущенные за последние 2-3 года нормативные акты и даже наткнулся на такие, каких либо еще не видел, либо я их видел, но забыл. Как, например, письмо Минкомсвязи с разъяснением, что такое "страны с адекватной защитой прав субъектов ПДн".

ЗЫ. Комментарии, как всегда, welcome ;-)

Personal Data Regulation in Russia

8 коммент.:

Роман комментирует...

Алексей, а нельзя ли эти карты в оригинальном формате выложить? Вот здесь например: http://www.mind-manager.ru/page/map_gallery или еще где-нибудь?

Alexey Volkov комментирует...

Интересно, почему де президент доппротокол до сих пор не подписал? :)

Unknown комментирует...

присоединюсь, что сервис на котором размещаются файлы далеко не лучший вариант.

Но как я понимаю это основная цель автора - собрать ПДн тех кто скачивает его творения :)

Анонимный комментирует...

А где приказ 58 ФСТЭК?

Алексей Лукацкий комментирует...

Dimka9: Видимо если я выложу на Google.Docs, MS.Live, то меня тоже обвинят в сборе чужих ПДн ;-)

Мне удобен Scribd или DocToc, т.к. он удобен в части поддержки Web 2.0. Я могу делать ссылки на документы и они будут отображаться на любой странице. Может быть буду выкладывать на slideshare. Но на любом таком ресурсе требуется регистрация. На любом!

Алексей Лукацкий комментирует...

58-й в ветке "нормативные акты регуляторов"

Анонимный комментирует...

У меня в ветке "нормативные акты регуляторов" только "приказ трёх". Или я что-то не понимаю.

Алексей Лукацкий комментирует...

А там плюсики, которые раскрылись бы, если бы за ними не скрывалось документы с очень длинными названиями. Я поэтому и написал, что буду искать новый формат представления, чтобы вместить все