16.12.10

Новая версия курса по персданным

Сегодня последний раз в этом году я читаю курс по персданным. И вот те изменения, которые в него вошли (версия 2.3):
  • Законопроект Аксакова о переносе сроков
  • Сводный перечень ошибок операторов ПДн по версии РКН
  • «Письма счастья» РКН
  • 227-ФЗ и законопроект №454517
  • Работа коллекторских агентств в контексте ФЗ-152
  • Продажа долгов заемщиков в контексте ФЗ-152
  • Актуализация последних изменений законодательства на декабрь 2010
  • Замена приказа Росархива на приказ Минкульта
  • О письменном согласии на обработку ПДн
  • Примеры обработчиков ПДн (в противовес операторам ПДн)
  • Как проверить работу консультанта?
  • Алгоритм действий для "тех, кто начинает"
  • Актуализация информации по оценке соответствия (сертификации) с учетом последних новостей из ФСТЭК и ФСБ
  • Проект по ПДн – зачем нужен и что получим?
  • Сроки и стоимость проекта по ПДн в 2010 году – примеры из практики
  • Реалии «письма шести»
  • Как отсоединиться от СТО?


За прошедшие 2 года через этот курс прошло около 700 организаций; преимущественно банков, благодаря которым курс и развивался, наполнялся новыми примерами и рекомендациями. Если начинал я с 300 слайдов, то сегодня их уже 632 и это далеко не конец.

В следующем году, я планирую расширить этот курс до двух дней, т.к. уже сейчас я не успеваю вместить все в один день. Некоторые темы приходится проскакивать, чтобы успеть рассмотреть все вопросы. Поэтому и приходится увеличивать курс. Но зато я смогу раскрыть и часть новых тем, связанных уже с "техникой" и, возможно, практическими занятиями. Как минимум, я думал о том, чтобы включить в программу описание проекта по ПДн (с шаблонами в MS Project) и расписать все ключевые моменты этого проекта (этапы, сроки, ресурсы, реперные точки, риски и т.п.). Так что на месте не стоим ;-)

6 коммент.:

Artem комментирует...

Приезжаете ли вы с курсами в Сибирь, например в Новосибирск? Возможно планируете в следующем году?

Анонимный комментирует...

А как можно попасть на ваш курс?

M. Chumichev комментирует...

Аналогичный вопрос. Когда ваш курс будет в Москве?

Алексей Лукацкий комментирует...

Расписание курсов размещается справа вверху на главной странице.

Для других городов тоже возможно, но нужно набрать группу и кто-то должен быть организатором. На Урале я часто читаю - в Ебурге.

zabrodin комментирует...

А онлайн-трансляции курса планируются в ближайшее время, или больше не проводите?

Ждем Вас в Ебурге! )

Алексей Лукацкий комментирует...

Онлайн проводит только ИБД АРБ, но мне их система не нравится. В отличие от нашего Cisco Webex там можно демонстрировать только презентацию. А я еще с десяток-другой разных документов демонстрирую, в Инет выхожу и т.д. Так что лучше очно ;-)