30.12.10

С Новым Годом и Рождеством!



Коллеги!

Сегодня мой последний пост в этом году. Поэтому я не буду посвящать его безопасности и просто поздравлю всех с наступающим Новым Годом и православным Рождеством. Пожелаю всего самого хорошего вам и вашим близким, здоровья, благополучия, интересной и неплохо оплачиваемой работы, удовлетворения собой и своими делами, достойных дел на благо других и всего того, что вы сами себе желаете.

Опять смотрю с надеждою вперед,
Опять, как в детстве безоглядно верю,
Что Счастье принесет мне Новый Год,
Залечит раны, возместит потери.

Болезни, горе, страх,— я все перемогу,
Из ямы вылезу навстречу солнцу, свету
И докажу и другу, и врагу,
Что песенка моя пока еще не спета.

Припав к окну, ищу свою звезду.
Снег падает на Землю величаво.
Грядет единственная Ночь в году,
Когда грустить мы не имеем права! 

Из Риммы Казаковой

Удачи в новом году!

ЗЫ. Следующая заметка выйдет уже 10-го января 2011-го года.