4.9.20

Дашборды по ИБ АСУ ТП (презентация)

После почти двухмесячного молчания в блоге, компенсированного активностью в Twitter  и Telegram, возвращаюсь и на эту площадку :-) И начну с выкладывания презентации, которую я читал на Kaspersky ICS Security Conference. Посвящена она дашбордам по ИБ АСУ ТП, хотя ее положения могут быть без особых отличий применяться и не только в АСУ ТП, так как принципы визуализации и донесения информации до лиц, принимающих решения, мало чем отличаются от отрасли  к отрасли. Времени было не так много - всего 30 минут, поэтому не удалось рассказать все, что хотел, но главное все-таки успел.

Небольшая зарисовка. После доклада ко мне подошел человек из команды организаторов, могу ошибаться, но возможно это был кто-то из звукорежиссеров, и сказал, что "даже он понял" мой доклад, так было все разжевано и по делу рассказано. Пустячок, а приятно :-)

Скоро коллеги из Лаборатории Касперского выложат видео этого доклада (кто не смог вчера его посмотреть вживую или в онлайн-трансляции), а я пока выкладываю на Slideshare саму презентацию. У кого нет доступа к Slideshare (хотя обойти блокировку РКН сегодня не представляет большого труда) и кто не готов ждать 24-го сентября, когда все презентации Slideshare будут интегрированы в сервис Scribd, могу порекомендовать зайти ко мне в канал Telegram, куда я выложил презентацию в виде pdf.