4.6.19

17 способов опозорить ваш МСЭ и проникнуть в корпоративную сеть (презентация)

Последней презентацией, которую я читал на ITSF в Казани на прошлой неделе, была посвящена коротенькому обзору методов, которые позволяют проникнуть в корпоративную сеть, минуя межсетевой экран (и даже NGFW), стоящий на периметре организации.

Проводя достаточно много киберучений, я часто в рамках одного из заданий прошу участников составить перечень векторов атак на организацию или составить список способов проникновения в нее. И практически всегда по результатам "тестов" остаются какие-то неучтенные каналы. Ну вот про них я и рассказывал. Но так как это было в рамках спонсорского доклада, то помимо обзора методов нанесения ущерба, я еще несколько слайдов посвятил двум решениям, которые позволяют бороться со всем этим. Я обычно не размещаю в блоге рекламу решений своей компании, но обрезать презентацию я не готов. Поэтому вы можете вторую часть презентации пропустить (если вдруг вам неинтересно, как с этим борется Cisco) :-)