27.3.19

Третий выпуск "Нашей игры" уже в эфире

BIS-TV выложило третий выпуск "Нашей игры", посвященной сетевой безопасности. Когда я готовил вопросы к этому игре, я немного поменял подход, добавив идеи из ЕГЭ и "Как стать миллионером" с набором готовых вариантов, из которых надо выбрать было правильный. Вроде как удалось нащупать баланс между различными типами вопросов и способами их подачи. Но к финалу планирую сделать несколько сюрпризов для участников, чтобы они смогли в полной мере прочувствовать всю феерию чувств от необычных вопросов, связанных с их профессиональной деятельностью :-)


Чтобы я хотел выделить особо. Когда вы будете смотреть выпуск, я настойчиво рекомендую вам лайкнуть его (если, конечно, он вам понравился). Дело в том, что от количества лайков может зависеть результат игры. Один из вопросов случайным образом становится вопросом-сюрпризом и сумма баллов, начисляемых за него, равна числу лайков, умноженных на определенное значение (вроде 50). При большом числе лайков эта сумма может быть значительной и при успешном ответе на вопрос позволит оторваться от конкурентов. Во время третьей игры у нас, как мне показалось, произошел перелом именно в момент озвучивания вопроса-сюрприза - команда, успешно ответившая на него, смогла сразу выбиться в лидеры, получив 1500 баллов. Другие команды как-то сникли после этого вопроса (как мне показалось). Так что у вас есть возможность добавить перчику в 4-ю игру, лайкнув третий выпуск очень много раз.

А в остальном мне понравилась эта игра. Я получил удовольствие не только от ее ведения (несмотря на сильную простуду и таблетки, на которых я сидел), но и от подготовки вопросов. Какие-то данные освежил, какие-то узнал. Кругозор точно расширил, что полезно. Надеюсь и вам будет интересно посмотреть этот выпуск.