5.2.19

Как подготовить презентацию для конференции по ИБ или топ-менеджмента (чеклист)

Продолжить идею с чеклистами я хотел бы еще одним чеклистом, который пусть и не относится впрямую к ИБ, все-таки важен в деятельности современного безопасника, который должен уметь готовить правильные презентации, как минимум, для своего руководства. В идеале, если следовать опубликованной вчера шкале значимости CISO, то презентации понадобятся и при выступлении на публичных мероприятиях.

Я разделил чеклист на 3 части. Первая описывает, что из себя вообще представляет презентация. Вопреки распространенному мнению, что это "просто слайды и все", это не так. Гораздо важнее знать, что мы отим рассказать и кому. Слайды, контент - это все вторично (хотя и важно). Вторая часть перечисляет в виде списка, что не надо делать при подготовке презентации или ее донесении для вашей аудитории. Ну а третья часть просто перечисляет способы улучшения навыков чтения презентаций, которые можно реализовать на практике.

Так как с февраля начинается активный "чёс" по ИБ-мероприятиям, то я думаю этот чеклист будет полезен как опытым спикерам, так и начинающим, которые приглашены выступать на мероприятия, многие из которых я перечислил в своем календаре. Если же вы планируете модерировать какие-то мероприятия, то рекомендую свой чеклист модератора, который я делал в 2014-м году (думаю оформить его в отчуждаемый формат для скачивания).



У грядущего московского "Кода ИБ. Профи" (при регистрации до конца января действует скидка 20%) ключевая тема как раз чеклисты - по итогам каждого мастер-класса планируется представить чеклист, чтобы участники конференции смогли получить концентрированную квинтесенцию мудрости спикеров :-)

ЗЫ. Файл с чеклистом можно скачать тут.

2 коммент.:

Алексей комментирует...

Как же зарегистрироваться до конца января, если этот пост опубликован 5 февраля?

Алексей Лукацкий комментирует...

Упс, мой косяк - я заметку передвигал несколько раз из-за других заметок :-(