31.5.18

Проведение киберучений по ИБ для топ-менеджмента (презентация)

Третья презентация, которую я прочитал на ITSF в Казани, была посвящена киберучениям по ИБ для топ-менеджмента предприятия. Это была существенно укороченная версия той, что я читал на московском "Код ИБ. Профи" в марте этого года. Тогда я потратил на мастер-класс чуть больше часа, а сейчас у меня было всего полчаса. Поэтому пришлось ужиматься почти вдвое, но, как мне кажется, основную идею я смог донести. А вот сама пошаговая процедура осталась за рамками короткого выступления.

Но у меня есть возможность исправиться. На очередном "Код ИБ. Профи", который пройдет в Сочи 26-29 июля, я буду проводить такие киберучения, чтобы участники могли не только прокачать свои навыки и проверить свою реакцию на различные типичные и не очень угрозы, но и посмотреть, как это все организуется, чтобы к теоретическим знаниям с московского мероприятия (платный доступ к видеозаписям можно получить на сайте) добавить еще и практические навыки, объединим теорию с практикой.