6.9.10

Курс "Управление инцидентами ИБ" (часть 1)

В феврале я выкладывал в блог полную версию своего курса по моделированию угроз. И вот настал момент для выкладывания очередного курса. Уже по управлению инцидентами информационной безопасности. Ввиду большого объема презентации (431 слайд), курс разбит на 5 частей - как раз получается на всю рабочую неделю. Это последняя версия, которую я читал.


ЗЫ. Детальная карта курса (чтобы окинуть его взглядом с высоты птичьего полета) тут.

5 коммент.:

magicandy комментирует...

Алексей! Ваши материалы иногда грешат терминами не из русского языка (например, стейкхолдер). По-русски можно? Мы же граждане России, обидно за державу...Богатейший язык, а мы заимствуем.

Алексей Лукацкий комментирует...

Термин "стейкхолдер" вполне себе распространен в бизнес-среде. А использую я его потому, что термин "заинтересованная сторона" значительнее длиннее.

magicandy комментирует...

Я Вас понимаю, Алексей, но следуя Вашей логике большинство английских слов (выражений) короче соответствующих русских, так не перейти ли нам полностью на английский? :)

...да и не только стейкхолдер, но и многие другие термины, встречающиеся в Вашей лексике, можно спокойно "руссифицировать". Я в этом вопросе согласен с Михаилом Задорновым... :)

Алексей Лукацкий комментирует...

Как старый критикан я могу ответить, что мне, как представителю американской компании, в которой "государственным" языком считается английский, это простительно ;-)

Но в целом я учту ваше замечание ;-) Спасибо

magicandy комментирует...

Приятно иметь дело с понимающим человеком...
Да, и спасибо Вам за Ваш блог - дело то, в общем, не простое :)