28.9.07

InfoSecurity Russia 2007

Собственно написать меня это и именно сейчас сподвигло 2 факта: участие в InfoSecurity Russia 2007 и пост ArcanoiD'а в своем ЖЖ (http://arkanoid.livejournal.com/184921.html) про посещение им этой выставки. Он, правда, стал развивать тему аудита; я же хочу поговорить именно о выставке. Разделить рассказ хочу на 2 части: про организацию и про контент.

Организация... Уже четвертый год выставка, совмещенная с конференией проходит в России... и все 4 года я сталкиваюсь с жуткими накладками в организации процесса. В прошлом году мы из-за этого и не участвовали, надеясь, что организаторы извлекут уроки. Извлекли, что называется... Не буду говорить про негатив со стороны тех, кто строит стенды на выставке, коснусь только нас. Мы не стали в этом году строить стенд, а организовать собственное мероприятие в рамках InfoSecurity, справедливо полагая, что это будет дешевле (и так оно и оказалось) и эффективнее (слушать будут только нас и мы готовы будем отвечать за контент). Отсутствие стенда решили компенсировать установкой двух рекламных стендов на двух входах и раздачей программы нашего мероприятия при регистрации. Ну и конечно собственные приглашения через http://my.cisco.ru и новостную рассылку. В итоге стенд повесили только у одного входа. На вопрос "Какого...?" организаторы заявили, как в советские времени: "Мы заключили договор с ЭкспоЦентром. У нас есть все бумаги. Они должны были все сделать. Мы не виноваты". Программу ни одни из моих знакомых, бывших на выставке, так и не получил ;-( Про остальные накладки в виде сломавшегося проектора, отсутстия микрофонов, отсутствия бейджа и т.д. я даже упоминать не буду. Апогеем можно считать отказ охраны пропустить на выставку г-на Матюхина (глава Росинформтехнологий, бывший глава ФАПСИ). Причина проста - он не зарегистрировался ;-)

Вторая составляющая - контент... Ну что тут сказать. Если не считать, про снятые без предупреждения доклады, ничего нового, кроме того, что я уже писал в http://lukatsky.blogspot.com/2007/08/blog-post_1921.html, сказать мне нечего ;-( На выставке тоже ничего нового не было. Ну если не считать полного ребрендинга Positive Technologies и выступления Диалог-Науки в новом качестве - интегратора безопасности, а не просто поставщика Dr.Web.

ЗЫ. Честно говоря, желание участвовать в InfoSecurity следующем году у меня пропало напрочь ;-(