26.2.20

Бизнес-метрики ИБ для руководства финансовой организации (презентация)

На Уральском форуме мне довелось не только собрать воедино все регулятивные новости, но и выступить еще дважды с темами, которые были одобрены программным комитетом. Одна из них была посвящена метрикам и подходам, которые руководитель ИБ финансовой организации мог бы использовать при общении с Правлением или исполнительным органом организации.

Особенно приятно было услышать отзыв об этой презентации, в котором сквозило удивление, что я понимаю банковский бизнес лучше чем банкиры :-) Это, конечно, преувеличение, но я действительно немного понимаю именно в бизнес-ориентированной составляющей ИБ для разных направлений экономики. Но и в кредитной организации мне довелось работать на заре становления меня как безопасника - почти 25 лет назад я начинал свою карьеру именно в банке.