20.10.10

Мифы ИБ... онлайн-проект закончен

Итак, совместный проект по написанию книги "Мифы и заблуждения информационной безопасности" меня и портала bankir.ru закончен. Я сдал последние мифы и они скоро будут опубликованы на сайте. Ну что сказать?.. Проект был непростой. Имея в багаже опыт написания 4-х книг, я думал, что и пятую осилю без проблем. Оказалось не так. Онлайн-публикация по частям - сильно отличается от подготовки оффлайн-издания. И размер отдельных разделов должен быть не меньше определенного порогового значения (мне пришлось много мифов "зарезать" по этой причине). И сроки публикации надо выдерживать (я так и не смог). И Web-функциональностью надо активно пользоваться (ссылки, анимация и т.п.). И аудиторию надо четко выбирать (у меня получилось и для пользователей и для специалистов). Но опыт был безусловно полезный.

Возможно на основе онлайн-книги будет выпущена оффлайн-версия. Но обновленная и расширенная. По крайней мере желающие ее издать есть.

ЗЫ. Ну и конечно уже есть идеи публикации других книг ;-) Времени бы хватило.