20.10.09

Новая версия курса по модели угроз

В новую версию курса "Построение модели угроз" были добавлены следующие разделы/темы:
  • 6-й метод определения вероятности угрозы
  • психология восприятия риска при моделировании угроз экспертами
  • как оформлять модель угроз по мнению ФСТЭК
  • модель угроз Банка России.

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Алексей, а можно слушателям старой версии как-то получить новую? Интерисует как раз оформление для ФСТЭК

Алексей Лукацкий комментирует...

Я выложу сюда ;-) Просто с этими парламентскими слушаниями руки не дошли оформить оставшиеся шаблоны документов.

Анонимный комментирует...

Кстати о парламентских слушаниях...
Там говорят в Гос Думе бутерброды с толстым слоем икры по вполне умеренным ценам ?!

Алексей Лукацкий комментирует...

Я после слушаний убежал на работу ;-) Хотя многие пошли в столовку ;-) В следующий рах проверю ;-)

Анонимный комментирует...

Алексей, когда будет ближайший курс по модели угроз в Москве?

Алексей Лукацкий комментирует...

Не знаю ;-( Все зависит от организаторов. В Москве я его читаю только в ИБД АРБ. Либо ноябрь, либо декабрь. Я уточню у них на следующей неделе.

Анонимный комментирует...

Алексей, понимаю Вашу занятость, но очень прошу, думаю не только один я выложить остальные формы документов из приложения Методических рекомендаций по организации и проведению работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.

А вообще пункты данного документа имеют какую-либо силу, т.е. возможно ли вообще на него ссылаться или т.к. нет у него номера, то значит...

amadis комментирует...

Алексей, не подскажите ли, курс "Построение модели угроз", который пройдет 28 ноября в Екатеринбурге, будет проведен по вашей программе из 36 пунктов или же по программе представленной на сайте НПО Сапфир, т.е. более общей?

Алексей Лукацкий комментирует...

По моей. Они просто не обновили