13.2.09

Нестандартный маркетинг по ИБ

Время стандартных маркетинговых & рекламных коммуникаций прошло. Сегодня в моде совершенно иные подходы к рекламе своей продукции. Для Cnews я готовил прошлым летом статью с обзором новых маркетинговых ходов - блоги, игры, фан-клубы, wizard'ы и т.д. Одним из инструментов, которым охотно пользуются компании, является YouTube.

Я уже размещал ролик про Джеймс Бонда. И вот новое творение на YouTube ;-)



А завтра будет еще один прикольный ролик ;-)

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Возможности продукта не берем, а реклама изумительно хороша.
И когда ИБ привносит в организацию что-то хорошее, а не просто предотвращает плохое - это редкая пока тема.

Алексей Лукацкий комментирует...

Мне тоже очень понравилось. Позитивненько...

Анонимный комментирует...

Очень понравилось ...