8.4.08

Почему я выбрал Blogspot, а не LiveJournal

Меня как-то спросили, почему я выбрал Blogspot для своего блога, а не тот же LiveJournal, который и более популярен и данные из него можно автоматически транслировать с помощью различных методов на другие сайты.

Можно долго объяснять мотивацию, но сейчас я зашел к Ильмару на блог "Слеза ИБэшника" и нашел доказательство - простое, понятное и легко демонстрируемое ;-)



ЗЫ. Обратите внимание на рекламный баннер ;-) Я бы не хотел иметь такой у себя на сайте ;-)

5 коммент.:

Алексей Лукацкий комментирует...

Ильмар не обижайся ;-)

ЗЫ. В один банк нужен главный специалист по безопасности телекоммуникаций ;-) Не хочешь сменить профиль?

Анонимный комментирует...

не, всё. теперь развод, девичья фамилия и корсиканская кровная месть. или ты предпочитаешь сицилийскую? )))) я не буду особо вдаваться в подробности про ЖЖ, почему мой выглядит так, как выглядит. отмечу лишь, что я на банеры практически не обращаю внимания. поэтому у меня уже было много курьёзов с подобными банерами.

по поводу профиля... это в смысле заместо строчения всякой порнухи в ЖЖ заняться делом что ле? )))
поговорить всегда можно, мыло помнишь?

Алексей Лукацкий комментирует...

Не помню

Анонимный комментирует...

чёта меня ваш мылер баунснул, точнее ему аховский смтп не понравился )))

ilmarh на aha тчк ru

Алексей Лукацкий комментирует...

Лови