30.9.16

Что движет кибербезопасностью на вашем предприятии? Презентация с "Кода ИБ"

Третьей, завершающей презентацией стал мастер-класс, посвященный рассказу о том, как попробовать показать место ИБ на предприятии в контексте достижения его бизнес-задач и целей, а не борьбы с местами мифическими угрозами и выполнением законодательства, которое никто не контролирует. Не могу сказать, что тема для меня новая - я ее в том или ином виде муссирую уже давно. Просто каждый раз добавляю что-то новое - кейсы, примеры, истории из жизни. Так было и в этот раз.



ЗЫ. Четвертая презентация, мастер-класс по борьбе с фишингом, так и не случился - его планировали сделать платным и народ на него не пошел :-( Но это было предсказуемо (однако надежда меня питала, хотя я и не юноша уже давно) - пускать два параллельных потока, платный и бесплатный, было циничным. Очевидно, что народ пошел на бесплатные знания :-) Но с другой стороны я подготовил очень неплохой материал, который разбавлю несколькими демонстрациями того, как можно отправить фишинговое письмо от имени постороннего человека, как можно легко создать клон любого сайта, как можно оценить уровень осведомленности персонала в части борьбы с фишингом, и т.п. Будет возможность - прочитаю где-нибудь.