5.10.12

Мои презентации с Инфобезопасности

На прошлой неделе я выступал на Инфобезопасности в трех секциях - по безопасности АСУ ТП, организованной Элвис+, по облакам и блоггер-панели, организованной Михаилом Емельянниковым. По облакам я никаких презентация не готовил, поэтому и выкладывать мне нечего. А вот по безопасности АСУ ТП и по панели презентации выкладываю.

На круглом столе по АСУ ТП я делал краткий обзор стандартов безопасности АСУ ТП и анализировал их применимость для российских реалий.



"Шпионы" не дремали и произвели запись моего выступления на секции по АСУ ТП, за что им большое спасибо. Вообще это хорошая практика - сопровождать слайды звуковым сопровождением. У меня никогда руки не доходят до слайдкастов, но может когда и решу этот вопрос.


На панели я делал краткий визуализированный и озвученный пост о сертификации средств защиты персональных данных. Надо или нет? Не буду утверждать, что ответ слушателями был получен, но по крайней мере, основные спорные моменты я осветил, а там уж каждый сам для себя будет определять - применять или нет.




Общими впечатления о прошедших в сентябре и на первой неделе октября мероприятиях я, видимо, поделюсь уже на следующей неделе. У меня таких мероприятий было аж целых 7 - ИнфоБЕРЕГ, DLP Russia, InfoSecurity Russia, Инфобезопасность, "Болдинская осень", Yandex another Conference и UISGCON, где я сейчас и нахожусь.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Отличное видео!

Алексей Лукацкий комментирует...

Таки да. Спасибо

Анонимный комментирует...

Не зря не спал! Можно я твою вторую презу по сертификации размещу на каскаде ?

Алексей Лукацкий комментирует...

Давай

Алексей Лукацкий комментирует...

Только я эту презу давно читаю на курсах по ПДн и НПС

Unknown комментирует...

Отличная презентация по сертификации, полный ликбез)

Алексей Лукацкий комментирует...

Неполный. Из-за нехватки времени я исключил раздел по описанию самих систем сертификации и их правил. Чтобы было понятно, почему такая проблема с сертификацией СЗИ в России.