23 июля компания Cisco объявила о намерении приобрести американскую компанию Sourcefire, известную своими системами предотвращения вторжений и поддерживаемым open-source проектом Snort (IDS) и ClamAV (антивирус). Размер согласованной обеими сторонами сделки составляет около 2.7 миллардов долларов. Завершение сделки планируется во второй половине этого года. До завершения поглощения компании будут продолжать свою деятельность независимо друг от друга.
Учитывая не самую высокую распространенность Sourcefire в России и невысокую активность в области продвижения и сертификации можно предположить, что текущие заказчики врядли столкнутся с серьезными проблемами в результате данной сделки. Зато после завершения сделки российские потребители смогут гораздо лучше узнать продукцию Sourcefire через большую партнерскую сеть Cisco. При этом можно предположить, что продукты Sourcefire в России лягут в общую стратегию Cisco и они будут поданы на сертификацию, на них будут получены все нотификации, и выполнены все остальные действия и процедуры, присущие и остальным продуктам Cisco в области информационной безопасности.
ЗЫ. О судьбе Snort говорить пока нечего - какая-то ясность может появиться только после завершения сделки.
Учитывая не самую высокую распространенность Sourcefire в России и невысокую активность в области продвижения и сертификации можно предположить, что текущие заказчики врядли столкнутся с серьезными проблемами в результате данной сделки. Зато после завершения сделки российские потребители смогут гораздо лучше узнать продукцию Sourcefire через большую партнерскую сеть Cisco. При этом можно предположить, что продукты Sourcefire в России лягут в общую стратегию Cisco и они будут поданы на сертификацию, на них будут получены все нотификации, и выполнены все остальные действия и процедуры, присущие и остальным продуктам Cisco в области информационной безопасности.
ЗЫ. О судьбе Snort говорить пока нечего - какая-то ясность может появиться только после завершения сделки.
4 коммент.:
Компании покупают не только ради продуктов или технологий, но и ради клиентской базы, а иногда и ради человеческого ресурса. Или ради того, чтобы убрать конкурента. Да мало ли реальных причин...
Так это 5 утра в Москве. В других часовых поясах вполне себе рабочее время
А у нас в лабе Stonesoft'а вообще не было - мы его как конкурента даже и не рассматривали ;-)
2 mike циско, в первую очередь, сильно сократили свою линейку продуктов по безопасности. Снижение продаж по этому сегменту - логичное следствие.
Отправить комментарий