25.10.2011

Биль о правах CISO

Наткнулся на просторах Интернета и перевел...

Биль о правах CISO (адресован поставщикам средств и услуг ИБ)

10. Пожалуйста, не считайте, что нас связывают деловые отношения только на том основании, что я имел глупость зарегистрироваться на вашем сайте, поведясь на рекламу одной из ваших бесстыдных !аналитических" whitepaper.
9. Пожалуйста, не считайте, что нас связывают деловые отношения только на том основании, что вы нашли мой профиль в LinkedIn.
8. Если вы хотите мне что-то продать, пожалуйста, не пытайтесь "задружиться" (link up) со мной на LinkedIn.
7. Если вы все-таки будете пытаться "задружиться" со мной на LinkedIn, то я буду игнорировать вас или, что еще лучше, укажу, что не знаю вас, что будет иметь для вас негативные последствия.
6. Если вы будете слать мне спам, не ждите, что я буду связываться с вами.
5. Если вы в спаме попросите перезвонить вам, не ждите, что я сделаю это.
4. Я надеюсь вы умный человек. После 3, 4, 5 неотвеченных звонков, вероятно, вы догадаетесь, что я не хочу с вами общаться. ПРЕКРАТИТЕ МНЕ ЗВОНИТЬ, ЧЕРТ ПОБЕРИ.
3. Пожалуйста, не считайте, что нас связывают деловые отношения только на том основании, что на последней конференции по безопасности вы всучили мне ручку с логотипом вышей компании, которая светится в темноте и проигрывает дурацкую музыкальную тему Дарта Вейдера.
2. Пожалуйста, не звоните мне и не говорите, что вы знакомы с генеральным директором моей компании, CIO и т.д. Эта уловка "продавцов поддержанных автомобилей" не работает.
1. Я работаю не первый год и прекрасно знаю, что ваша новая, блестящая, сверкающая, уникальная, инновационная "а-а-а-ахренеть какая штука", вероятно, не позволит решить все мои проблемы ИБ. Если у меня есть проблема, требующая решения, и у вас есть продукт, устраняющий эту проблему, я вам сам позвоню...

3 коммент.:

Алексей Волков комментирует...

Алексей, это реальный подарок мне на ДР :)) Спасибо :))))))

Алексей Лукацкий комментирует...

;-)

Александр Бодрик комментирует...

Хотя мне больше нравится именно модель "активного клиента", с другой стороны есть Генри Форд и его фраза "Если бы я спросил людей, чего они хотят, то они бы попросили более быструю лошадь".