12.08.2007

Презерватив, как средство повышения осведомленности

Разгребал я свой рабочий стол и наткнулся на очередной пример того, как можно повышать осведомленность в области ИБ рядовых пользователей. Не без юмора, конечно, пример. Резиновое изделие №1 с рекламой информационной безопасности.




В ключевой момент, доставая такое изделие из кармана, сразу вспоминаешь, что безопасность это "наше все" и пренебрегать ею не стоит.


Пока широко такой способ повышения осведомленности не развит. Отчасти из-за некоторого ханжества, отчасти из-за непонимания важности security awareness. Но вспоминая, что на Западе во многих туалетах установлены аппараты по продаже средств индивидуальной защиты, можно представить, что скоро и они станут одной из площадок для продвижения идей безопасности.