tag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post5208906533159993904..comments2023-10-02T12:01:53.774+03:00Comments on Бизнес без опасности: Информзащита создала новую компаниюАлексей Лукацкийhttp://www.blogger.com/profile/08434361034703403028noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-28495798241236721492009-02-19T16:52:00.000+03:002009-02-19T16:52:00.000+03:00Ну в России у нас, в частности, своя бухгалтерия, ...Ну в России у нас, в частности, своя бухгалтерия, т.к. стандарты отчетности у нас немного отличаются от международных ;-)<BR/><BR/>Но в итоге все сводится к одной системе ;-)Алексей Лукацкийhttps://www.blogger.com/profile/08434361034703403028noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-12251471647469974872009-02-19T15:55:00.000+03:002009-02-19T15:55:00.000+03:00Прости дятла, а у Cisco разве не единая "бухгалтер...Прости дятла, а у Cisco разве не единая "бухгалтерия"? <BR/>LETA ИТшная, ага, только вот в ИБшном разделе на официальном сайте написано про то, что компания отрастила себе "серьезную экспертизу" и стала опорой и поддержкой для "таких молодых и инновационных компаний, как Infowatch, BitDefender, Script Logic, Eset Software, SpamSentinel, Cloudmark":))Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-51245230671994384302009-02-19T14:39:00.000+03:002009-02-19T14:39:00.000+03:00Зонтичный бренд - старое понятие ;-) Например, Cis...Зонтичный бренд - старое понятие ;-) Например, Cisco, яркий пример такого бренда ;-)<BR/><BR/>А что касается объединения, то LETA позиционирует себя не как ИБшную компанию, а как ИТшную. В этом случае все структуры группы занимаются ИТ - ИТ-сервисы, ИБ, АСУ ТП, продажа софта, разработка софта...Алексей Лукацкийhttps://www.blogger.com/profile/08434361034703403028noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-90331226585069913052009-02-19T14:16:00.000+03:002009-02-19T14:16:00.000+03:00Да, Алексей, про это...Раз единая стратегия, то и ...Да, Алексей, про это...Раз единая стратегия, то и цели должны быть схожи, и, стало быть, для недопущения внутренней конкуренции, они и дальше будут заниматься каждый своим делом. А в чем тогда общая стратегия, если ни финансы, ни рынок (с точки зрения борьбы за потребителя) их не объединяют? Пока для меня это выглядит как объединение АвтоВаз и Плитспичпром. Правда непонятно. <BR/>ЗЫ Впервые, кстати, услышал терми "зонтичный бренд", очень зрелищный образ:)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-24962980354264565042009-02-19T12:18:00.001+03:002009-02-19T12:18:00.001+03:00Причем в обоих случаях, давно ходят слухи, что эти...Причем в обоих случаях, давно ходят слухи, что этими группами владеют немного иные лица, чем те, которые светятся и считаются владельцами ;-)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-81842864218054125622009-02-19T12:18:00.000+03:002009-02-19T12:18:00.000+03:00Если ты про http://www.vedomosti.ru/newspaper/arti...Если ты про http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/18/182342, то я консолидации не вижу. Тот же подход, что и в Информзащите, - каждый занимается своим бизнесом, но в рамках единой группы с единой стратегией развития.Алексей Лукацкийhttps://www.blogger.com/profile/08434361034703403028noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-76867716133052792872009-02-19T11:03:00.000+03:002009-02-19T11:03:00.000+03:00Здесь более или менее понятно - этакая горизонталь...Здесь более или менее понятно - этакая горизонтальная диверсификация. А вот спрошу такой вещь - зачем компании создают такие бренды, как Leta Group, причем никакого слияния не предполагается? Пишут, что это, по сути, УК для инвестирования в ИТ рынок. Но почему Leta-IT, являясь основным брендом, не может справиться самостоятельно, без балласта, тем более не отричая возможность привлечения инвестора? Или все это по принципу "вместе выживать легче"?Anonymousnoreply@blogger.com