15.1.11

9 comments:

Anonymous said...

Да, технологии вирусной рекламы добрались и до нашего рынка. Летом отличился учебный центр "Эшелон" со своим видео"Что нужно знать пикаперу о ФЗ-152?", теперь вот и ребята из Group IB. :)

Anonymous said...

Похоже у этого ролика мало шансов стать "вирусным"... Технологии добрались, а исполнение по-прежнему отстойное. Хотя есть вариант что они и не рассчитывали на вирусность.

Anonymous said...

to avetjan: Да, возможно, количество просмотров было бы больше, если бы вместо бомжей те же слова говорили полуобнаженные девушки... Но тогда производство ролика было бы дороже ;)

Алексей Лукацкий said...

Ну Эшелон со своими календарями с полуголыми девицами на InfoSecurity отличился ;-)

Александр Дорофеев said...

Алексей, вы же знаете, что материалы по Security Awareness должны быть максимально доступными! Вот мы и старались :) Постеры от Эшелона

Алексей Лукацкий said...

Я боюсь, что содержимое этих постеров отвлекает от цели их создания ;-) Мне почему-то кажется, что те, кто их видит, думать будут не о security ;-)

Anonymous said...

http://vkontakte.ru/video-624_158939236
Что называется, найдите 10 отличий))
Или креатив IB активно играет в КВН, или ребятам продали не новую идею)

Алексей Лукацкий said...

Да, забавно ;-(

Алексей Лукацкий said...

Правда, возможно что Group IB'шная реклама появилась раньше