Pages - Menu

Страницы

30.7.10

Juniper покупает SMobile

27 июля Juniper объявила о покупке небольшой компании SMobile, занимающейся разработкой ПО для защиты мобильных устройств на базе Android, Apple iOS (iPhones и iPads), Symbian, BlackBerry и Windows Mobile. Сумма сделки - около 70 миллионов долларов. Емкость рынка не очень большая (для покупателя) - всего около миллиарда долларов к 2014 году. Но и сумма покупки тоже не зашкаливает.

15 комментариев:

  1. только по-моему под ios от apple у них ничего нет все-таки

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, что емкость рынка настолько невелика -- при том, что buzz на эту тему все возрастает. Еще более странно, что много разговоров о "защите", но мало (сравнительно) -- об интеграции мобильных устройств в корпоративную систему управления.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну проблема пока не настолько остра, чтобы все ринулись покупать безопасность для телефона, не имея ее еще для своего компа.

    А что касается интеграции, то платформ СЛИШКОМ много для этой самой интеграции. А реальных бизнес-кейсов мало. Чтобы не говорили, но пока смартфон не стал полноценным КОРПОРАТИВНЫМ бизнес-устройством. Личным - да. Но не корпоративным.

    ОтветитьУдалить
  4. Это же иллюстрация чудовищной недальновидности. Почему-то стопроцентно бесполезные мобильные антивирусы популярны, хотя функциональность у них нулевая, а управлять мобильными устройствами все как бы и понимают, что надо, но внедрены эти решения обычно не дальше provisioned ms exchange (и то считается большой победой).

    Что до компа, все-таки есть некоторый минимум для компаний с определенным уровнем зрелости IT, без которого не пускают в приличное общество :-)

    Платформ не так и много. Есть две умирающие (кстати, уже более-менее управляемые), три живые (из них нормально управляема одна) и две рождающиеся. Не неподъемная задача за такие деньги. Даже небольшой стартап бы справился за год сделать продукт.

    ОтветитьУдалить
  5. Даже если бы не было, кто-то должен быть первым?

    А так -- у Микрософта есть. У Нокии есть (хотя она скрывает непонятно зачем), у RIM вообще вокруг этого только и камлают.

    Однако приличный маркетинг смогли организовать только последние и естественно, хотят тащить всех под свою монокультуру. Которая изрядное дерьмо.

    ОтветитьУдалить
  6. Зачем быть первым, если кейса нет, за который платить никто не будет?..

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не всем же быть бессмысленными овцами. А кейс явно есть, кому-то же эти решения продавались? От MS даже я видел внедрения.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот как-то так. Статья, увы, из воды и агтиации за очевидное, в основном, но как-то странно, что все понимают, что нужно делать, только на словах.

    ОтветитьУдалить
  9. Алсо, bluetooth в качестве самого _актуального_ вектора это немного странно.

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы подрайвил, надо покопаться в существующих решениях.. Вот был бы у меня стартап с приличным инвестором :-) Да и кто меня слушает?

    ОтветитьУдалить
  11. Слушают тех, кто говорит ;-)

    Я вон в теме ПДн еще 1,5 года был не в зуб ногой ;-) А в IDS лет десять назад ни фига не понимал ;-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.