Pages - Menu

Страницы

8.12.09

Мифы 58-60

Продолжаю публикацию мифов:

7 комментариев:

  1. Алексей, мне кажется в 59 мифе получилась несколько замятая концовка, и вопрос "Почему же информационная безопасность должна быть исключением?" повис в воздухе. По-моему дело в сложности понимания, или даже "ощущения" угроз. Скажем так - угрозу собственной безопасности бизнесмен видит очень хорошо (поэтому физическая охрана есть всегда), угрозы ИТ он тоже понимает, но уже хуже (сломается компьютер с клиент банком - теща без шубы останется), а вот угрозы ИБ часто непонятны или сводятся к "придут регуляторы и накажут". То есть отличие от других аутсорсинговых активитис ИМХО прямо пропорционально уровню осведомленности о предмете.

    ОтветитьУдалить
  2. Не согласен. Я не ставил задачу показать, что ИБ дает бизнесу. Просто показал, что ИБ ничем не отличается от многих других и даже более важных задач, отдаваемых на аутсорсинг.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд отдавать ИБ на аутсорсинг можно только достигнув определенного уровня как для заказчика так и для исполнителя.
    В противном случае бесполезная трата денег.

    ОтветитьУдалить
  4. Уровня зрелости конечно..

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, я говорил о том, что есть нечто, что заставляет нас самостоятельно съесть таблетку когда голова болит, а когда колено - пойти таки к врачу. О разнице в понимании, приводящей к тому, что что-то менее охотно отдается на аутсорсинг. Ну а в целом конечно - и там и там медицина, и с точки зрения оказания услуг населению она не отличается от вывоза мусора;)

    ОтветитьУдалить
  6. «Часто утверждается, что IP-АТС можно вывести из строя большим количеством звонков.»

    Клиенты действительно переживают на этот счет? или технари?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.