- Cisco можеть купить EMC, а вместе с ней бизнес RSA Security, enVision (система корреляции ИБ), борьбу с мошенничеством (Fraud Management), DLP и DRM-решения и т.д.
- HP может купить McAfee, которая очень хочет продаться самой крупной ИТ-компании мира. Также HP может купить SPI Dynamics - поставщика программных средств защиты.
Что из этого станет реальностью, а что останется слухом, покажет время. Но слухи вполне реальные, учитывая, что объем наличных средств (что в условиях кризиса очень важно) у Cisco - 26,7 миллиардов долларов, а у HP - 10.2. Но первая сделка выглядит более реальной, чем вторая. Особенно учитывая, что HP завершает поглощение поставщика ИТ-услуг EDS (стоимость сделки - 13 млрд.долларов) и сил на новую и эффективную интеграцию у нее может не остаться.
"HP может купить SPI Dynamics"
ОтветитьУдалитьА еще не купила пару лет назад?
http://www.hp.com/hpinfo/newsroom/press/2007/070619xb.html
создадут совместное предприятие != объединятся
ОтветитьУдалитьКупила, это я переписал не глядя ;-)
ОтветитьУдалитьНе знаю как к этому относиться...
ОтветитьУдалитьАлексей освещает слияния, покупки на достаточно высоком уровне.
Вот задумался - ведь часто уровень компании определяется из множества составляющих одним из важнейших являются ключевые специалисты этих компаний.
Кажется что уровень игроков определяет команду (по аналогии с футболом). Но на самом деле это не всегда так...
Думаю в любой компании есть "ключевая команда" с "ведущими игроками"...
Когда мы узнаем о слияниях и развалах мы не узнаем о перемещениях "ключевых команд"...
Есть конечно лица - перемещение которых отражается на котировках, но иногда кажется что эти лица только для этого и перемещаются...
Может команды специально не светят ?
Если ценна не только технология или клиентская база, но и команда, то обычно при M&A-сделке определяется срок, в течение которого покупаtvst сотрудники не покидают компанию-поглотителя. Срок заканчивается и они либо уходят, либо остаются. Именитые персоны, создатели компании, чаще всего уходят и под свое имя создают новый стартап; продают его и так далее (даже бизнес такой есть - продажа стартапа). Этот срок обычно 2-3 года. Подразумевается, что за этот срок купленные технологии, процессы и т.п. так ассимилируются, что уход ключевых людей "старой" команды уже ни на что не повлияет. И отчасти это так. Грамотно выстроенный процесс - 80% успеха в любом деле. И только 20% - зависит от человека.
ОтветитьУдалить