Время стандартных маркетинговых & рекламных коммуникаций прошло. Сегодня в моде совершенно иные подходы к рекламе своей продукции. Для Cnews я готовил прошлым летом статью с обзором новых маркетинговых ходов - блоги, игры, фан-клубы, wizard'ы и т.д. Одним из инструментов, которым охотно пользуются компании, является YouTube.
Я уже размещал ролик про Джеймс Бонда. И вот новое творение на YouTube ;-)
А завтра будет еще один прикольный ролик ;-)
Я уже размещал ролик про Джеймс Бонда. И вот новое творение на YouTube ;-)
А завтра будет еще один прикольный ролик ;-)
Возможности продукта не берем, а реклама изумительно хороша.
ОтветитьУдалитьИ когда ИБ привносит в организацию что-то хорошее, а не просто предотвращает плохое - это редкая пока тема.
Мне тоже очень понравилось. Позитивненько...
ОтветитьУдалитьОчень понравилось ...
ОтветитьУдалить