Pages - Menu

Страницы

20.9.07

Средство против спама рекламируется с помощью спама

Уже не раз я в разных выступлениях говорил о том, что в предверие вступления России в ВТО к нам ринутся все больше новых игроков рынка ИБ. Если раньше в России были представлены в-основном крупные производители, то сейчас начинается второй приход, уже из мелких игроков информационной безопасности. И вот сейчас, перед выставкой InfoSecurity Russia 2007, число таких попыток только возрастает.

Что характерно, эти компании очень легко вычисляются. Во-первых, они используют не всегда красивые методы для достижения своей цели. А во-вторых, они не знакомы с русским языком ;-)

Например, сегодня я получил спам от одной компании, которая предлагает решения по защите... от спама ;-) Безусловно интересный способ продвижения своей продукции. А уж русский язык в присланном сообщении просто поражает:
- ...до получения содержания сообщения
- ...контролирует осуществление политики серфинга
- ...дополнительный уровень проверки оптимизирует потребление трафика и снижает ответственность
- ... во всех аспектах электронной почты
- ...самоподдерживаемое решение.

Учитывая рост числа таких компаний в Европе и США, можно предположить, что скоро в Россию хлынет целый поток таких "лидеров в обеспечении безопасности", предлагающих свои "уникальные всесторонние решения".

8 комментариев:

  1. Ну, рекламируют же телевизоры по телевизору (это когда обладателю "Темпа" предлагается обалдеть от картинки "Панасоника Виера", которую ему показывают через его "Темп" - очень смешно).

    Напомнить с помощью спама: "Вас еще не заколебал спам?" - с маркетинговой точки зрения вполне себе ход. Чуточку провокация, но за креативность можно простить.

    ОтветитьУдалить
  2. Спорно, спорно... Я бы на такое не только не купился, но и этой фирме бы заказал вход в мою компанию. Маркетинг в этом случае более чем неграмотный. Это все равно, что системы обнаружения атак рекламировать путем взлома сайтов.

    ОтветитьУдалить
  3. Не совсем. Строго говоря, этот спам... не является спамом. Если бы у Вас был антиспам, письмо Вы бы не получили. Если Вы его получили, Вам нужен антиспам. Уходит один из обязательных признаков.

    А реклама иногда бывает провокацией. Например, легендарное "Купи квартиру - получи бейсболку" - это не ляп, а так задумано: распространение друг-другу в качестве дурости отложило название строительной фирмы в памяти большей аудитории, чем было заплачено. Уже через день никто не вспомнит, в связи с чем они слышали про Баркли, но они слышали про такую фирму, она не новичок.

    В-общем, это может быть ходом.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты подменяешь понятия ;-) Если у меня нет антиспама, это не значит, что мне не может (или может) приходить спам. К тому же, этот спам пришел из доверенного источника - от организаторов InfoSecurity. Правда, им никто не давал разрешения мне это присылать. Так что спам налицо.

    ЗЫ. А что касается бейсболки, то имя компании я так и не запомнил.

    ОтветитьУдалить
  5. Сбой связан с тем, что Вы в этой индустрии, поэтому рекламу выкусили.

    А 99% людей должны были сделать следующее:
    "Толян, привет!
    Зацени, что мне сегодня пришло -
    > -----Original Message-----
    > From: adv@acmecorp.com
    > (все сообщение целиком)".
    Им же в конце концов просто лень бы было его редактировать.

    Т.е. в итоге вариант бейсболки.

    ОтветитьУдалить
  6. > Совсем тебя не понял ;-(

    Если допустить, что анекдотичный способ рекламы был выбран не по недоумию, то вероятный расчет был на то, что получатели письма распространят его в своем круге общения в качестве прикола.

    Однако в случае Алексея Лукацкого получатель повел себя нетипично для обычного человека, но типично для человека, работающего в той же сфере рынка, что и рекламируемая фирма. А именно - вырезал название продукта.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.