Уже не раз я в разных выступлениях говорил о том, что в предверие вступления России в ВТО к нам ринутся все больше новых игроков рынка ИБ. Если раньше в России были представлены в-основном крупные производители, то сейчас начинается второй приход, уже из мелких игроков информационной безопасности. И вот сейчас, перед выставкой InfoSecurity Russia 2007, число таких попыток только возрастает.
Что характерно, эти компании очень легко вычисляются. Во-первых, они используют не всегда красивые методы для достижения своей цели. А во-вторых, они не знакомы с русским языком ;-)
Например, сегодня я получил спам от одной компании, которая предлагает решения по защите... от спама ;-) Безусловно интересный способ продвижения своей продукции. А уж русский язык в присланном сообщении просто поражает:
- ...до получения содержания сообщения
- ...контролирует осуществление политики серфинга
- ...дополнительный уровень проверки оптимизирует потребление трафика и снижает ответственность
- ... во всех аспектах электронной почты
- ...самоподдерживаемое решение.
Учитывая рост числа таких компаний в Европе и США, можно предположить, что скоро в Россию хлынет целый поток таких "лидеров в обеспечении безопасности", предлагающих свои "уникальные всесторонние решения".
Ну, рекламируют же телевизоры по телевизору (это когда обладателю "Темпа" предлагается обалдеть от картинки "Панасоника Виера", которую ему показывают через его "Темп" - очень смешно).
ОтветитьУдалитьНапомнить с помощью спама: "Вас еще не заколебал спам?" - с маркетинговой точки зрения вполне себе ход. Чуточку провокация, но за креативность можно простить.
Спорно, спорно... Я бы на такое не только не купился, но и этой фирме бы заказал вход в мою компанию. Маркетинг в этом случае более чем неграмотный. Это все равно, что системы обнаружения атак рекламировать путем взлома сайтов.
ОтветитьУдалитьНе совсем. Строго говоря, этот спам... не является спамом. Если бы у Вас был антиспам, письмо Вы бы не получили. Если Вы его получили, Вам нужен антиспам. Уходит один из обязательных признаков.
ОтветитьУдалитьА реклама иногда бывает провокацией. Например, легендарное "Купи квартиру - получи бейсболку" - это не ляп, а так задумано: распространение друг-другу в качестве дурости отложило название строительной фирмы в памяти большей аудитории, чем было заплачено. Уже через день никто не вспомнит, в связи с чем они слышали про Баркли, но они слышали про такую фирму, она не новичок.
В-общем, это может быть ходом.
Ты подменяешь понятия ;-) Если у меня нет антиспама, это не значит, что мне не может (или может) приходить спам. К тому же, этот спам пришел из доверенного источника - от организаторов InfoSecurity. Правда, им никто не давал разрешения мне это присылать. Так что спам налицо.
ОтветитьУдалитьЗЫ. А что касается бейсболки, то имя компании я так и не запомнил.
Сбой связан с тем, что Вы в этой индустрии, поэтому рекламу выкусили.
ОтветитьУдалитьА 99% людей должны были сделать следующее:
"Толян, привет!
Зацени, что мне сегодня пришло -
> -----Original Message-----
> From: adv@acmecorp.com
> (все сообщение целиком)".
Им же в конце концов просто лень бы было его редактировать.
Т.е. в итоге вариант бейсболки.
Совсем тебя не понял ;-(
ОтветитьУдалить> Совсем тебя не понял ;-(
ОтветитьУдалитьЕсли допустить, что анекдотичный способ рекламы был выбран не по недоумию, то вероятный расчет был на то, что получатели письма распространят его в своем круге общения в качестве прикола.
Однако в случае Алексея Лукацкого получатель повел себя нетипично для обычного человека, но типично для человека, работающего в той же сфере рынка, что и рекламируемая фирма. А именно - вырезал название продукта.
Ну ты загнул ;-)
ОтветитьУдалить