tag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post3371930825499393093..comments2023-10-02T12:01:53.774+03:00Comments on Бизнес без опасности: О безопасности... авиационнойАлексей Лукацкийhttp://www.blogger.com/profile/08434361034703403028noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-44662241664019533632007-10-17T01:54:00.000+04:002007-10-17T01:54:00.000+04:00Ну она сказала, что после того как мы покинем само...Ну она сказала, что после того как мы покинем самолет, она сама все выяснит. Так что есть шанс, что она как минимум сообщит об этом. А вот будут ли устранять?.. Вопрос...Алексей Лукацкийhttps://www.blogger.com/profile/08434361034703403028noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4065770693499115314.post-29438984571223804502007-10-15T10:06:00.000+04:002007-10-15T10:06:00.000+04:00Если быть педантом, то в ИБ на этом месте планы де...Если быть педантом, то в ИБ на этом месте планы действий в чрезвычайных ситуациях, каковые должны быть составлены / доводиться или быть доступными / <B>тестироваться</B> / пересматриваться и обновляться.<BR/>Ну а так, конечно, любым примером разрыва PDCA можно иллюстрировать любой "контроль" ИБ, реализованный с разрывом PDCA. <BR/><BR/>з.ы. Интересно, заполняют ли стюардессы авиационный аналог corrective action request или suggested improvement report?Ригельhttps://www.blogger.com/profile/03649888229386031334noreply@blogger.com