2.6.16

Вся правда о моем уходе из ООО "Сиско Системс"

Вчера, на 23-й минуте 9-го часа вечера я сообщил в Твиттере, что после долгой и продолжительной работы на ООО "Сиско Системс" я ухожу... чтобы перейти в "Сиско Солюшенз" :-) Да-да. Я не покидаю дружную семью Cisco и продолжаю работать в ней. Просто в первый день лета мне захотелось как-то расшевелить аудиторию своих социальных медиа, что я и сделал, написав в кои-то веки  правду :-)

На самом деле было интересно наблюдать за событиями, которые развернулись в Facebook после публикацией этой ошеломительно будничной новости. 160 лайков за какие-то 3 с небольшим часа. Кто-то не верил своим глазам, кто-то желал удачи, кто-то принимал ставки на то, куда я пойду, кто-то предположил, что я ушел в Сбербанк, кто-то чувствовал подвох... Коллеги-цискари спалили почти сразу, сдав новое место работы. Но что характерно эти сообщения (а их было несколько) мало кто прочитал. Это, кстати, было интересно. Меня спалили 4 или 5 раз, но эти сообщения как будто никто не читал - все видели что-то свое. Так часто бывает при чтении новостей - каждый их транслирует сквозь свою призму. Но многие раскрылись по-новому :-)


Феерия, однако, продолжалась :-)


Порадовало, что многие коллеги проявили аналитические навыки. Например, два события "на IT & Security Forum в  Казани я выступал как "независимый эксперт" и "уход из ООО "Сиско Системс" были скоррелированы в "увольнение". Тут сразу вспоминается фрагмент дискуссии на PHDays про SIEM, где зашла речь о корреляции событий. Вроде бы факты сами по себе верны, произошли в близком временном интервале, но вот вывод...:

Два человека сопоставили шокирующую новость с моей заметкой про планируемый в Ростове-на-Дону 15-го июня семинар по безопасности Cisco, где я заявился как спикер :-)


Кто-то стал звонить моим коллегам из Cisco, которые стали писать мне умоляющие смски прекратить эту вакханалию, так как клиентам страшно :-) Получил несколько предложений о работе. Коллеги, спасибо. Но я верен Сиско :-)

Но в целом хочу сказать всем большое спасибо за добрые пожелания удачи и за беспокойство о моем будущем. В предверии дня рождения это было приятно читать и слышать. Значит не так уж все и безнадежно :-) Спасибо еще раз!

ЗЫ. А вообще интересно когда тебя ассоциируют с компанией и по другому уже не воспринимают. Нечто похожее было 12 лет назад, когда я переходил из Информзащиты в Cisco. И не знаешь даже, хорошо это или нет.

ЗЗЫ. У Рустема Хайретдинова отдельно прошу прощения. Он из-за меня ночь не спал - отвечал  по секрету на вопросы коллег, куда я ухожу :-)


ЗЗЗЫ. А народное творчество не унималось: