16.9.14

Мое выступление на BIS Summit

19 сентября Москва в очередной раз встретит конференцию BIS Summit, ранее называемую DLP Russia. Такое изменение название связано в первую очередь с некоторой сменой фокуса у мероприятия с тематики утечки информации в сторону большей бизнес-ориентированности. Пригласили выступить на мероприятие и меня. Если в предыдущие года я фокусировался сначала на требованиях к DLP-решениям и законодательстве в области ИБ, то в этот раз наступлю на больную для многих мозоль финансового измерения ИБ.

К сожалению, времени выделено мне совсем немного, - всего 20 минут. Поэтому решил в этот раз не растекаться мыслью по древу, а привести 5 реальных кейсов, показывающих успешный и неуспешный опыт финансового обоснования проектов по ИБ в компаниях разных - отечественных и зарубежных, крупных и не очень. Задача перед мной поставлена (мной же) простая - показать возможные пути решения данной непростой задачи и показать, что, к сожалению, никакого универсального способа удовлетворения нужд бизнеса и безопасников нет. В каждом случае это особая, а местами уникальная ситуация и исходные данные, которые сложно транслировать на другие, даже схожие по бизнесу и масштабу компании. Однако при этом есть и ряд ключевых общих для многих ошибок, которые я тоже постараюсь рассмотреть в своей небольшой презентации. В заключение приведу пример проверенной структуры бизнес-кейса, которая помогает обосновывать перед бизнесом проекты по ИБ.

Приходите или подключайтесь дистанционно, будет интересно.