08.12.2009

7 коммент.:

Quiet Zone комментирует...

Алексей, мне кажется в 59 мифе получилась несколько замятая концовка, и вопрос "Почему же информационная безопасность должна быть исключением?" повис в воздухе. По-моему дело в сложности понимания, или даже "ощущения" угроз. Скажем так - угрозу собственной безопасности бизнесмен видит очень хорошо (поэтому физическая охрана есть всегда), угрозы ИТ он тоже понимает, но уже хуже (сломается компьютер с клиент банком - теща без шубы останется), а вот угрозы ИБ часто непонятны или сводятся к "придут регуляторы и накажут". То есть отличие от других аутсорсинговых активитис ИМХО прямо пропорционально уровню осведомленности о предмете.

Алексей Лукацкий комментирует...

Не согласен. Я не ставил задачу показать, что ИБ дает бизнесу. Просто показал, что ИБ ничем не отличается от многих других и даже более важных задач, отдаваемых на аутсорсинг.

Евгений Родыгин комментирует...

На мой взгляд отдавать ИБ на аутсорсинг можно только достигнув определенного уровня как для заказчика так и для исполнителя.
В противном случае бесполезная трата денег.

Евгений Родыгин комментирует...

Уровня зрелости конечно..

Quiet Zone комментирует...

Алексей, я говорил о том, что есть нечто, что заставляет нас самостоятельно съесть таблетку когда голова болит, а когда колено - пойти таки к врачу. О разнице в понимании, приводящей к тому, что что-то менее охотно отдается на аутсорсинг. Ну а в целом конечно - и там и там медицина, и с точки зрения оказания услуг населению она не отличается от вывоза мусора;)

pgrishin комментирует...

«Часто утверждается, что IP-АТС можно вывести из строя большим количеством звонков.»

Клиенты действительно переживают на этот счет? или технари?

Алексей Лукацкий комментирует...

Такое опасение звучит иногда.