27.04.2009

Чем же все-таки занимается StoneSoft?

Вот читаю последний номер гротековского "Information Security" и натыкаюсь на рекламу фирмы, предлагающей услуги консалтинга в области безопасности - аудит ИБ, проектирование, incident management и "решение проблем с оборудованием безопасности" (не знаю, что это такое, но мне понравилось ;-). Потом смотрю название фирмы... Stonesoft и перестаю что-то понимать.

Stonesoft - это финская компания, которая предлагает свои UTM-устройства. Никакими сервисами безопасности она в жизни не занималась, кроме поддержки и обучения. Специально зашел на их корпоративный сайт и лишний раз убедился, что память мне пока не изменяет - никакого консалтинга.

Что же тогда предлагает российский офис? И насколько это соотносится с политикой компании? В первый рах сталкиваюсь с тем, что локальный офис предлагает что-то, идущее вразрез с предложением головной компании... Международным компаниям такая самодеятельность несвойственна. Ведь за неудачи локального офиса будет страдать репутация компании во всем мире ;-(

6 коммент.:

mike комментирует...

может стоит внимательнее смотреть на сайт ?
например можно увидеть не только UTM устройства для начала ....

Алексей Лукацкий комментирует...

Можно сразу ссылку на описание услуг по аудиту безопасности, реагированию на инциденты и т.д.?

Yuriy комментирует...

Алексей, а что у Вас вызывает недоумение? Что компания расширяет перечень предлагаемых продуктов?
Или что компания в кризис не только оборудование (кстати, очень неплохое) но и услуги продвигает?

Алексей Лукацкий комментирует...

Меня не это удивляет. Это я как раз понимаю и приветствую. Меня удивляет тот факт, что это делает представительство западной компании. Так уж сложилось, что представительства сами никаких услуг или продуктов не разрабатывают - они транслируют на локальный рынок лишь продукты и услуги, продаваемые во всем мире. Такая самодеятельность не приветствуется, т.к. последствия могут быть плачевными для всей компании, а не ее отдельного представительства. Вот, собственно, и вся причина недоумения.

Был бы на сайте пресс-релиз или новость о расширении спектра услуг, то вопросов бы не было.

mike комментирует...

Все проще. Stonesoft начиналась как консалтинговая и интеграторская компания. И консалтинг в данной компании был всегда. Предоставляется сервис не во всех странах - соответственно и не объявляется везде. И вообще кто сказал, что услуги предоставляет Российский офис не оповестив компанию? Насчет сложилось - тоже вопрос риторический - сложилось где? В америке ? Известно ли как развивался сервис безопсности например в Симантике?

Turkish комментирует...

совершенно согласен с Алексеем!

Насчет "исторически сложилось": как правило дочерняя компания не является самостоятельным юр.лицом (хотя бывают нюансы) и ее деятельность явно согласуется с деятельностью головной компании (так называемый Устав, Положение о филиале и тд.)...
Конечно бывают случаи, что какое-то направление деятельности развито сильнее, чем в "голове" и соответ-сно наоборот, НО общий набор продуктов и услуг должен быть как минимум декларирован как "головой", так и филиалами...

И это норма, а не исключение!